ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА  АО "АЭРОПОРТ САЛЕХАРД"

 

 

Акционерное общество «Аэропорт Салехард» (далее - Общество) является полноправным участником Российского рынка авиационных услуг. 

       Стратегическая цель Общества:

       - укрепление лидирующих позиций аэропорта для создания крупнейшего логистического центра Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО).

       - обеспечение роста бизнеса с учетом запросов потребителей услуг, интересов пассажиров.

       Основой политики Общества в области качества является постоянное подтверждение доказательства способности оказывать услуги, отвечающие требованиям потребителей при обеспечении гарантий безопасности, регулярности полетов и высокого уровня обслуживания для достижения стратегической цели.

       В своей деятельности Общество руководствуется настоящей политикой в области качества, предусматривающей следующее:

    - обеспечение необходимого уровня регулярности полетов и приемлемого уровня безопасности полетов при непрерывном совершенствовании производственных процессов;

       - создание благоприятных условий труда и профессионального развития персонала;

       - вовлечение персонала в работу по повышению качества предоставляемых услуг, обеспечение понимания важности и выполнения требований потребителей, законодательства, подзаконных актов и локальных документов Общества;

       - осуществление подбора и привлечение к сотрудничеству надежных поставщиков, соответствующих требованиям Общества;

       - разработка и реализация мероприятий, направленных на минимизацию рисков нанесения экологического ущерба;

       - повышение качества оказываемых услуг и эффективность бизнеса Общества посредством внедрения передовых технологий и использования лучших отечественных и международных практик на основе постоянной оценки удовлетворенности потребителей предоставляемых услуг;

       - осуществление идентификации и анализ рисков производственных процессов с целью предотвращения возникновения возможных несоответствий, негативных событий и устранения их причин.

        Руководство Общества берет на себя обязательства по:

       - обеспечению единства целей и направлений деятельности;

       - осуществлению системного подхода к управлению производством;    

       - стремлению к постоянному улучшению и совершенствованию результативности системы менеджмента качества;

       - доведению до сотрудников системы менеджмента качества с целью понимания и реализации.  

      Общество открыто для контактов, инноваций, улучшений, и считает своим партнером любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.

       Политика в области качества постоянно анализируется на предмет соответствия современным требованиям и целям Общества.

       Руководство обеспечивает открытость и доступность информации в области качества всем заинтересованным сторонам.

 

 

скачать документ

© 2011-2016 АО "Аэропорт Салехард"